УРОВЕНЬ 2
Курс учит ребёнка не просто решать задачи, а думать пространственно: видеть взаимосвязи, мысленно вращать фигуры, понимать их форму и структуру. Задания построены в стиле вступительных испытаний в топовые матшколы — с акцентом на рассуждение, наблюдательность и воображение
Периметр и единицы
измерения
Занятие 1
Повторяем сантиметры, дециметры, метры и их соотношения. Решаем многоходовые задачи на комбинации фигур и вычисление общего периметра. Учимся планировать рассуждения, не теряться в сложных условиях и проверять гипотезы, как в олимпиадных задачах
Площадь и составление
фигур
Занятие 2
Как у фигур может быть одинаковая площадь, но разная форма. Разрезаем фигуры на части и собираем новые — работаем с танграмом, мозаикой, симметричными и асимметричными формами. Задачи на визуальное воображение, сравнение и нахождение закономерностей
Фигуры
в объёме
Занятие 3
Погружаемся в трёхмерный мир: кубы, башни, развёртки, сечения. Считаем кубики, которые «спрятаны» внутри конструкции. Проверяем, какие развёртки собираются в куб, а какие — нет. Развиваем пространственное мышление и способность представлять фигуру в движении
Повороты и зеркальные отражения
Занятие 4
Повторяем симметрию и добавляем сложность: повороты на 90°, 180°, 270°, отражения по диагонали, последовательные преобразования. Задачи олимпиадного уровня на наблюдательность, закономерности и когнитивную гибкость