В мире сладостей снова бесплатная раздача пончиков. На этот раз Пиф точно правильно собрал свой прибор путешествий по мирам, и дедушке Пифагору не придётся его спасать! Что ж, вперёд за пончиками. Пиф запускает прибор, вводит координаты мира сладостей ииии….
Торопись! Время не ждет!
Весенняя олимпиада
Для выполнения задач мы рекомендуем использовать ноутбук, компьютер или планшет — это позволит ребенку лучше погрузиться в волшебный мир математики
Введите свои контактные данные, без них мы не сможем вас идентифицировать
Представьтесь, пожалуйста
Начать
После нажатия кнопки «Начать» запустится таймер — на выполнение олимпиады у вас будет 60 минут
Нажмите «Начать», чтобы продолжить выполнение.
Ура, сейчас Пиф быстро наберет сладости и отправится домой!

Король сладостей приказал Пифу играть с ним в игру. В фигуре, представленной на рисунке, они в начале по очереди выбирают любую клетку и красят её в свой цвет. Король всегда красит в синий цвет, а Пиф - в жёлтый. После каждый может закрашивать только соседние по стороне клетки с уже закрашенными тем же цветом. Перекрашивать клетку, которую занял противник, нельзя. Игра продолжается, пока не будут закрашены все клетки. Победителем считается тот, кто закрасит больше клеток, чем противник. Король ходит первым. Кто победит - Король или Пиф - как бы ни играл его соперник?
Мир сладостей
Неужели прибор перемещений снова сломался?! Нужно срочно искать выход из этого мира!

На площади собралось 30 лего-человечков. Среди них есть рыцари (всегда говорят правду) и лжецы (всегда врут). Они поместили в мешок 30 черных и белых камешков, и каждый вытащил не глядя один из них. После этого все в компании заявили, что вытащили белые камешки. Затем часть человечков обменялась камнями, и после десять человечков сказали, что у них теперь чёрный камень. Остальные же снова ответили, что камень белый. Скольким рыцарям теперь достался черный камень? Введи точное количество, тогда Пиф сможет переместиться в пространстве!
Мир Лего
А теперь-то где Пиф? Ладно, может быть, герои сказок помогут Лисёнку вернуться домой!

Пиф увидел следующую сцену. Пятеро сказочных героев стали играть в шашки по таким правилам: победитель получает 3 очка, проигравший одно очко теряет, а в случае ничьи оба игрока получают по одному очку. В результате каждый из героев сыграл с каждым ровно один раз. Баба-Яга набрала 8 очков и выиграла. Жар-птица получила 4 очка. Колобок тоже 4. Кощей набрал 0 очков. Сколько очков получил Змей-Горыныч?
Мир сказок
Спасибо Колобку за то, что перенес Пифа в мир Древней Греции. Здесь Пиф найдет дедушку Пифагора, а он точно поможет…

Пифагор идёт по лабиринту, изображенному на рисунке. Из каждого узла лабиринта он может идти только по трём направлениям, ведущим вправо. Сколькими способами он может добраться из точки А в точку B, где находится межгалактический портал?
Мир Греции
Дедушка Пифагор телепортировал Пифа в мир математики. Разгадай загадку и запусти портал домой!

Для возвращения домой нужно ввести пароль в межгалактический математический корабль! Создатель корабля придумал пароль так: он загадал шесть последовательных чисел, потом выбрал пять из них и перемножил, затем взял другие пять из них и проделал с ними то же самое, после чего результаты сложил. Нужно понять, на какие цифры может заканчиваться полученное число. А в машину нужно ввести минимальное число, состоящее из этих цифр. Введи его!
Мир математики
Советуем тебе ещё раз проверить введенное имя и адрес электронной почты, а также ответы на все задачи! После нажатия на кнопку «Завершить олимпиаду» поменять ответы будет уже нельзя
УРА! Поздравляем, наше математическое путешествие подошло к концу
Завершить олимпиаду
ВПЕРЕД
НАЗАД
60:00
Осталось времени